Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»
«Грузовой каркас» не дает въехать грузовикам, фургонам и даже пикапам не только в центр Москвы, но и многие районы от него удаленные. Но работать надо, и на этот случай производители коммерческой техники выпускают специальные модификации, позволяющие на вполне законных основаниях игнорировать подобные ограничения
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Грузопассажирские автомобили 6 и 9 мест на http://www.combivan.ru/ 8-800-100-81-30. Трансформируются в фургон! Fiat Ducato, Ford Transit, Peugeot Boxer L3H2, L4H2, Mercedes Sprinter Classic.
Складной трехместный диван с перегородкой и складной трехместный диван с плавной регулировкой спинки легко передвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией, образуя:
* пассажирский микроавтобус 8+1 мест
* грузопассажирский микроавтобус 5+1 мест
* кемпер с большим спальным местом
* грузовой фургон
Диваны-трансформеры оборудованы тремя трех-точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками.
Пассажирский микроавтобус Universal Transformer 4 in 1 (Fiat Ducato, Ford Transit, Peugeot Boxer, Mercedes Sprinter Classic) с трансформируемым салоном представлен в 2-х вариантах L3H2 (Категория В), L4H2 (Категория С) отличающимися габаритными размерами салона.
Сравнение, габаритные размеры, технические характеристики, комплектации, цены на http://www.combivan.ru/. Грузопассажирские автомобили Форд Транзит, Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер Классик. А также грузовые микроавтобусы, микроавтобусы до 9 и более мест и минивэны.
Расход топлива Ford Transit 2007 трасса/город. Проехал 75 км.
Расход топлива Ford Transit 2007 трасса/город (от Тосно до Охтамолла) получился 5,2л/100км. Проехал 75 км.
Расход топлива на Форде Транзите за 12 часовус смену. Сколько жрет Форд Транзит.
Это виде для тех кто работает на таких автомобилях. Часто спрашивают сколько показывает бортовой компьютер. Нельзя сказать точно. Каждая смена это отдельно прожитая жизнь. Но могу сказать одно в условиях зимы в таком трафике расход будет примерно такой 24-30.л. Если будете больше ездить то и расход будет показывать меньше.
А это обещенное видео про мноновеннвй расход топлива.
Мнгновенный расход топлива на Форд Транзит, данные бортового компьютера, в движении по городу.
https://youtu.be/I7I2prJt2Jc
И ещё немного интересных видео про транзит 20 года.
Режим ТЕСТ (самодиагностика) на Форд Транзит 20,г. TEST mode (self-diagnosis) for Ford Transit 2020
https://youtu.be/HJLnBk0UX7g
Перестала горячим дуть печка на Форд Транзит 20 год. Несколько способов диагностики и ремонта.
https://youtu.be/I9-izzvtpQk
Как включается стояночный обогрев на Форд Транзит 20 год. Как включить вебасто на Транзите 20.года
https://youtu.be/kQZnpLPU2TM
Обзор рефрижератора FORD TRANSIT 310 VAN L2H2. Как не попасть под «грузовой каркас»?
Смотрите обзор FORD TRANSIT 310 VAN L2H2 и узнайте, как заехать без пропуска на грузовом авто в центр Москвы Подробнее https://clck.ru/MCBgD
Задача: собрать автомобиль для работы в черте Москвы. Важно сохранение температурного режима +2°C +8°C, компактные габариты и полная масса до 2500 кг, чтобы не попасть под новые требования знаков об ограничении въезда «Грузовой каркас».
Наиболее оптимальной машиной, подходящей под требования заказчика, оказался цельнометаллический фургон на базе FORD TRANSIT 310 VAN L2H2.
Габаритные размеры – длина 5,5 м, ширина 2,1 м (по зеркалам 2,35 м), высота от земли 2,49-2,55 м. Полная масса автомобиля 2499 кг (можем ехать под знак), грузоподъемность по ПТС около 300 кг. Реально автомобиль легко увезет около 1 тонны груза!
Двигатель – дизельный, объем 2,2 л., мощность 125 л.с. Гарантия 2 года без ограничения по пробегу. Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая КПП, передний привод.
В фургоне две задние (открытие на 90 и 180 градусов) и боковая сдвижная дверь. Утепление фургона сделано компанией Krossi. Наполнитель — экструдированный пенополистирол, закрыт панелями из прочного пластика. Настил пола – рифленый алюминий.
Холодильное оборудование THERMO KING V-100 MAX 30.
Температурный режим -15°C — +8°C. Для сохранения габаритов по высоте внешний блок установлен в кювете.
Полная масса автомобиля 2499 кг. Грузоподъемность по ПТС 300 кг, фактическая грузоподъемность около 1 тонны. Размер фургона — полезная внутренняя длина 270 см, максимальная ширина 170 см, ширина между арками 128 см, высота 176 см без холодильника, 158 см до испарителя. Проем задней двери высота 153 см, ширина 134 см. Проем боковой сдвижной двери высота 156 см, ширина 110 см. Внутренний объем до утепления 9,5 куб. м. Полезный внутренний объем утепленной капсулы около 7 куб. м. Вместимость 3 европаллета.
00:06 введение
01:05 задача на подбор автомобиля
01:50 шасси FORD TRANSIT 310 VAN L2H2
02:15 полная масса, законный способ обхода запрета на въезд грузовиков в центр Москвы
03:35 силовая установка, трансмиссия, расход топлива Форд Транзит 310 VAN L2H2
05:27 обзор фургона
10:45 холодильная установка THERMO KING C350
12:25 заключение, цена рефрижератора на базе цельнометаллического FORD TRANSIT 310 VAN L2H2
Цена автомобиля под ключ составила 2,4 млн. рублей. Хотите такой же? Обращайтесь!
Другие обзоры автомобилей на базе Форд Транзит 310 смотрите на нашем канале https://clck.ru/KDcpV
ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/suhingroup
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/suhingroup/
FACEBOOK: https://www.facebook.com/suhingroup
ТВИТТЕР: https://twitter.com/R5EX1iQaigNuhmc
Телефон: 8 800 333-01-94
ВатсАп, Телеграм, Вибер +7 977 789-32-63
Почта: [email protected]
Подпишитесь на канал!
#фордтранзит310 #fordtransit310 #фордтранзитL2H2 #fordtransitL2H2 #рефрижератор #цельнометаллическийфорд #цельнометаллическийford #холодильникфорд #холодильникford #покупкаавто